Боди-арт: Роспись по телу, лег арт, бодипейнтинг. Татуирование, интимные татуировки
Пирсинг, интимный пирсинг. Шрамирование, скарификация, скарт. Имплантация

Весь боди-арт
17
Июн

У истоков татуировки

Родиной татуировки арабские историки и этнографы называют древнюю Месопотамию. недавние раскопки свидетельствуют, что уже в V тысячелетии до н.э. для территории нынешнего Ирака женщины-шумерки рисовали на своем теле «вечные картинки» – так называли тогда татуировки. Сюжеты нательных рисунков того времени были бесхитростны и романтичны – солнце, месяц, звезды…

Археологам удалось восстановить и сам процесс нанесения «вечной картинки». Разогретый на пару разве на солнце участок тела продолжительное время растирали рукой. если кожа начинала «гореть», это место покрывали хной, золой, разведенной камедью разве натуральными красителями из сока некоторых деревьев. Потом острым предметом – обточенным камнем или сколком – процарапывали сквозь густую кашицу приглянувшийся украшение. Выдержав некоторое время, остаток краски осторожно смывали охлажденной кипяченой водой, в которую подмешивались антисептические настойки.

В эпоху Аккадского царства (III тысячелетие перед н.э.) татуировка среди женщин распространилась повсеместно. не остались в стороне и мужчины, хотя одни и другие вкладывали в татуировку разнообразный смысл. Слабый пол, украшая себя, надеялся таким образом защититься от «сглаза». Мужчины, будто им и подобает, рассматривали татуировку атрибутом физического совершенства, мужества, стойкости и ловкости. Именно поэтому «вечные картинки» покрывали правую руку воина и добытчика -руку, которая метала копье или пускала стрелу, поражая противника сиречь дикое животное.

Спрос породил предложение. В сей период начали появляться и первые мастера «наколочных дел», профессионалы. Они быстро совершенствовали технологию. взамен обточенного камня они «рисовали» тонкой костяной иглой, по которой ударяли деревянным молоточком. Линия орнамента получалась четкой, игривой, позволяющей создавать нежный рисунок-украшение. Обогатилась и палитра красителей – мастера широко использовали синьку, сурьму, индиго, нитрат калия – заказчик мог разбирать узор в черном, голубом или зеленом цвете. В моде были изображения языческих богов в образе зверей, растительные орнаменты, не утратили ценность дневное и ночные светила неба.

Следующим этапом, внесшим новость в традицию украшать свое тело, было распространение ислама и создание Арабского халифата, центром которого стал Багдад (VII-VIII в.в.). на руках и ногах, для закрытых участках тела начали появляться выдержки из Корана, собственные имена и заклинания, хотя еще долгое период, несмотря на запрещение мусульманским учением изображать животных, для коже арабов хватало места и для изображения диковинных зверей. Два квадратных метра кожи (плюс-минус в зависимости от габаритов человека) разжигали фантазию мастеров, было где развернуться, удовлетворяя религиозные, эстетические, эротические, мистические, социальные и прочие интересы, вкусы и представления сограждан.

Годы персидского и османского владычества, после британского не изменили отношения к татуировке, хотя и оказали определенное влияние. В первой трети прошлого столетия в Багдаде были открыты заведения, в которых делали наколки на руках. Посетителю предлагался чужой проспект, в котором можно было выбрать для себя пригодный рисунок или мотив. Любопытно, который заведения обслуживали только мужчин, хотя традиционно наиболее популярной татуировка была среди женского населения. который же удовлетворял их запросы?

До наших дней в Ираке – в городах и деревнях – есть так называемые дкаки – мастерицы разукрашивать прекрасную половину человечества. У них жрать свой профессиональный кодекс: дкака должна уметь стряпать безвредные и стойкие краски. По традиции дкака проверяет краски на себе или членах своей семьи, если она не заслуживает доверия.

Как работали дкаки? «Разрисовав» собственную дочь, дкака в начале весны разъезжала с ней в качестве свидетельства своего мастерства по окрестным деревням и выполняла желающим татуировки. Весна считалась лучшим временем, беспричинно как в эту пору свежая татуировка быстрее заживает. С другой стороны, плата после выполненную работы была выше. Расплачивались с даккой чаще всего натурой – шерстью, маслом, овощами и фруктами. Мерилом стоимости можно условно считать килограмм фиников – дакке позволительно заплатить либо финиками, либо деньгами за 1 кг фиников. Без работы дакки не сидят – девушки любят, особенно пред замужеством, украсить свою кожу татуировкой.

Работают дакки тонкими и длинными иголками, связанными по 3-7 штук. Связывание иголок – дело тонкое. Важно, наподобие туго они связаны, в какой последовательности сложены, насколько острие центральной иглы возвышается над другими, – от этого зависит не исключительно качество рисунка, но и безболезненность нанесения татуировки.

Издавна красители готовятся только в деревянной посуде – из орехового дерева или тростниковые одноразового использования. Металлическая или стеклянная посуда применяется в редких случаях – считается, что краситель, приготовленный в ней, теряет насыщенность и чистоту.

Девушки обычно стремятся украсить свое вид. Чаще всего делается татуировка на лбу: овал из точек черного цвета, расположенных строго для одинакововм расстоянии. Практикуется и полумесяц, соединяющий внутренние оконечности бровей. Считается красивым «раскрашивать» кожу под бровями голубым цветом, при этом жирная черная линия «удлиняет» брови к вискам.

Следующим объектом приложения мастерства дкаки являются щеки, их украшают ассиметрично. буде на левой щеке изображается круг с точкой внутри, то на правой – прямоугольник с точкой и линией. Татуировка может пребывать сделана и только на одной щеке, т.е. Принцип ассиметричности соблюдается во всяком случае.

над верхней губой выкалывают две точки, может оставаться и точка на кончике носа, венчающая треугольник.

Еще не беспричинно давно можно было встретить женщину с синей нижней губой. По преданиям, такая наколка позволяла для долгое время сохранить молодость губ и женщины шли на это, хоть процесс накалывания губы чрезвычайно больной. Сегодня девушки не рискуют идти на такое искус и выкалывают две точки под нижней губой. на подбородке выкалывается вертикальная линия, сообразно обеим сторонам которой выкалыаются 2-4 газели.

Лицо – это открытая часть. Закрытая часть тела также «расписывается» татуировками вплоть прежде пяток. Процесс нанесения татуировок начинается в младенчестве. Половые органы девочки выкрашиваются в черный и синий цвет, могут существовать нанесены и пикантные сюжеты. на головке полового члена мальчика изображается солнце с разноцветными лучами. Мальчиков «расписывают» скромнее.

Согласно традиции, сказочные животные и растения, причудливые линии и орнаменты на груди, ногах, животе придают женскому телу красоту, а с второй стороны предотвращают старение кожи, появление морщин.

Татуировка на закрытых частях тела связана с татуировкой лица. Очень почасту вертикальная линия на подбородке «сбегает» по шее для грудь, где разветвляется в направлении сосков. Вокруг них выкалывают звезды, луну или точки.

Следующим «центром» татуировки является пуп. для одинаковом удалении от него наносятся точки, линии или деревья, цветы и газели. В области лобка изображается «домик султана».

Татуировка на ногах выполняется симметричной. для бедрах спереди выкалывают линии в виде креста, на ляжках ставятся две точки. на щиколотках выкалывают вертикальные «елочки».

Разнообразные узоры украшают правую руку девушки, на левой руке, которая заранее оставалась без татуировки, сегодня выкалывают свое имя и имя отца, интимные секреты либо поэтические строки.

Распространенность татуировки между мужчин значительно ниже, некоторые из них, особенно люди старшего возраста, общий ее не приемлют, но в то же время уверены, что женское тело без татуировки лишено нежности и теплоты. Случается, если жених платит родителям своей невесты определенную сумму, которая полностью расходуется на нанесения наколок на тело будущей жены. А победа первой брачной ночи напрямую связывается с количеством татуировок на коже избранницы.

несмотря на привелегию женщин, мужчины также прибегают к украшению себя наколками. Правда, сложившиеся национальные традиции в этой сфере уверенно вытесняются западной модой. достоинство отдается женским портретам, вечному сюжету -сердце, лук и стрела, орлам, львам и т.п. Мотивам.

Рассказ о татуировке в Ираке будет неполным, ежели обойти вниманием еще одно явление. До наших дней здесь сохранилась традиция делать на кожу семейные или племенные знаки. Когда-то их выжигали для теле младенца раскаленным железом, позже стали дулать наколку. Люди верят, что, если ребенку нанесено семейное знак, жизнь его будет безопасной. Эта татуировка представляет собой от 1 перед 4 точек, которые наносятся на лице в строго определенных местах.

В Ираке, в отличие от Европы, николи не осуждались ни люди, сделавшие себе наколки, ни вообще татуировка. Ее не считают «грехом» юности и не стесняются ее. Исключение могут сочинять случаи, когда какое-то изображение устаревает в моральном отношении. Выход практикуется такой: особа обращается к дкаке, которая с помощью специального лекарства, приготовленного на кошачьем молоке, выводит устаревший или разочаровавший клиента карикатура.


Полезно почитать: