Боди-арт: Роспись по телу, лег арт, бодипейнтинг. Татуирование, интимные татуировки
Пирсинг, интимный пирсинг. Шрамирование, скарификация, скарт. Имплантация

Весь боди-арт
17
Июл

Секрет японской татуировки

В чем неповторимость и оригинальность японского стиля татуировки?

Сегодня никто не оспаривает непревзойденность старых японских мастеров в высоком искусстве использования пучка иголок и красителей. До наших дней выдающиеся современные специалисты хори-моно отказываются пользоваться электрическую машинку нанесения татуировок. наиболее бросающаяся в глаза черта японской татуировки – это ее обширность. Татуировка, которая последовательно на протяжении нескольких лет выполнялась человеку, могла привести к возникновению композиции в форме «кимоно» либо «распахнутого плаща». Такая татуировка носит название полной и плотно покрывает торс, оставляя незаполненным пространство по центру груди и живота. В верхней части она достигает локтей, заполняя предплечья, в нижней заканчивается для бедрах.

Мотивы и принципы композиции в японской татуировке сформировались в середине XIX столетия. Татуирование лица, ладоней и подошв – наиболее открытых частей тела – издавна использовалось только для нанесения клейма преступникам.

Выделим характерные черты японской татуировки:

– асимметрия в разница от классической татуировки маори с Новой Зеландии и часто бессмысленно разбросанных мотивов в европейской татуировке преступников; –четкое выявление ведущих мотивов;

– введение мелких мотивов, которые иногда оплетают ведущие мотивы и плотно заполняют вид тела; –повторение мелких мотивов;

– фигурность ведущих мотивов, а второплановые мотивы, как и в племенных сообществах, геометрические; –обведение большинства мотивов декоративным контуром; старые мастера считали кромки композиции наиболее ценными местами и оттеняли их; –заполнение поверхности мотивов интенсивным цветом;

– богатое колористическое разнообразие;

– использование ради выразительности татуировки знаний пластической анатомии человека. Мышцы во время напряжения и расслабления как бы придают композиции ход, делая ее очень экспрессивной. Соски и пупок издавна использовались не для выражения иронии сиречь сексуальности, что было характерно европейской татуировке у преступников, а как элементы мотивов -в качестве глаза дракона и т.п.

– динамичность некоторых композиций и в то же время статичная трактовка других;

– разработка деталей большинства композиций и мотивов накануне началом работы либо копирование их, хотя сегодня допускают и реализацию одеи клиента; –завершение композиции через заполнения мест на кромках геометрическим орнаментом либо надписями.

Особенностью японской татуировки является применяемая исключительно женской половиной населения так называемая негативная татуировка. Она выполнялась через втирания в ранки рисовой пудры или окиси цинка. Эта татуировка в обычных условиях незаметна и проявляется в виде побелений на коже после употребления алкоголя, купания и во эпоха близости. Такая татуировка называется «какуси-бори», что в переводе означает «скрытая».

нельзя обойти вниманием тематику японской татуировки. Она изобилует разнообразными мотивами, которые дозволительно разделить на четыре группы: флора, фауна, религиозные и мифологические мотивы, связанные с необыкновенными приключениями героев. Среди растительных мотивов необходимо давно всего выделить: хризантему, некогда атрибут микадо, позже – знак настойчивости и решительности; пион – символ богатства и успеха в жизни; цветок сакуры, у которой лепестки опадают даже при легком дуновении точно беспричинно же безропотно, как и самурай отдает жизнь следовать своего господина; это символ времени и непрочности бытия; лист клена, несущий тоже значение, что красная роза в Европе.

очень эффектно представлен животный мир. Это -дракон, символизирующий власть и силу, однако одновременно объединяющий огонь и воду; карп, символизирующий мужество, отвагу, стоицизм; тигр – символ бесстрашия. Особое околица занимают разнообразные морские и вообще водные мотивы, что объясняется просто: многолетие многих японцев тесно связана с морем. По этой причине в японской татуировке часто рядом с водными созданиями появляется побуждение волны, служащий в качестве фона и выявления фактуры тела. Иногда он диктует стилистическое своеобразие.

Религиозными темами служат фигуры второстепенных буддийских богов. Что касается самого Будды, то в японской татуировке он николи не появлялся. В японской татуировке можно встретить неизвестных европейцам мифологических фигур. Это обстоятельство, как утверждают некоторые знатоки, сыграло свою занятие в ограничении диапазона воздействия японской татуировки на культуру Запада.

В японской татуировке нашла себе место также многочисленная группа народных героев, святых, самураев и монахов, куртизанок, гейш, актеров театра кабуки, борцов сумо и т.д. Причем воплощаются портреты личностей навеки под углом «три четверти» и никогда – фронтально. Значительное число мотивов японской татуировки сообразно происхождению китайское, в том числе дракон, тигр, хризантема и пион. Это позволило некоторым исследователям утверждать, что татуировка была перенята японцами у великого народа-соседа и который это произошло в период царствования рода Токугава при посредничестве китайцев либо корейцев, большое количество которых в те годы осело в районе Нагасаки.

Категоричность этого мнения уводит через истины, сила воздействия китайской татуировки на японскую несравненно слабее. якобы отмечалось в начале главы, куда большее влияние на татуировку произвела техника японской гравюры для дереве.


Полезно почитать: